(846) 2-314-314 

 Заказать микроавтобус в Самаре  недорого, низкая цена на заказ автобуса или микроавтобуса с водителем.    Заказ микроавтобусов в Самаре и области! 

 Общие вопросы

1. Как сделать заказ микроавтобуса в Самаре, Новокуйбышевске или Чапаевске?

 Вы можете заказать микроавтобус в Самаре или необходимый вам автобус с водителем в Новокуйбышевске или Чапаевске, воспользовавшись нашей диспетчерской службой заказа по нашим телефонам в Самаре. Заметьте, что не все наши автобусы и микроавтобусы доступны  заказа. Заказ микроавтобуса класса бизнес либо люкс, а также заказ автобуса особенной марки не всегда доступен  на день вашего звонка и мы советуем Вам воспользоваться заблаговременным заказом. Мы также советуем заблаговременно производить заказ, если Вам требуется автомобиль с определенными характеристиками (марка, цвет и т.п.). Заметьте также, что в большинстве случаев бронирование автобусов или микроавтобусов позволит Вам получить наилучшую цену. Также вы можете сделать заказ по телефону, позвонив на один из указанных на сайте номеров.

2. Какие типы автобусов вы можете предоставить?

 В нашем автопарке находится 35 единиц разнообразных автомобилей, включая автобусы и микроавтобусы от 5 до 49 посадочных мест. Вследствие этого мы можем предложить своим клиентам большой выбор автомобилей и автобусов. Вы можете выбрать размер автомобиля среди следующих категорий:

Минимальный автомобиль, Средний автомобиль, Большой автомобиль, Представительский, Большой представительский, Лимузин, Микроавтобус и Автобус. Также, вы можете выбрать класс автомобиля: экономический, бизнес и люкс. На странице наши авто представлены примеры автомобилей каждой категории.

3. В каких городах Самары можно сделать заказ автобуса или микроавтобуса?

 Наш сервис охватывает все основные города Самары и области. В частности в Самаре, мы предлагаем свои услуги аренды в таких городах как Самара, Новокуйбышевск, Чапаевск, Тольятти, Жигулевск, Кинель, Отрадный и другиe города.

4. Какую информацию необходимо сообщить при заказе микроавтобуса?

 Кроме категории автобуса, требуемых услуг, адреса отправления и прибытия, нам необходимы также ваши данные: имя и фамилия, адрес электронной почты, номер телефона. Эта информация необходима для того, чтобы отправить вам подтверждение заказа, счет и иметь возможность с вами связаться при необходимости. Также, для оплаты резервирования необходимы данные вашего платежного средства.

5. Можно ли заказать микроавтобус на почасовое обслуживание?

 Да. Наша компания предоставляет услугу почасового обслуживания. На нашем сайте вы можете заказать автобус или микроавтобус с шофером на период до 24 часов обслуживания. Если вам нужен автомобиль на более длительный период, свяжитесь с нами и мы подберем вам подходящее предложение.

6. Какие правила действуют при аннулировании заказа?

 Наша политика аннулирования заказа представлена на странице условия. Во время заказа по интернету вы получите наше предложение, в котором указаны условия аннулирования заказа, применимые к вашему конкретному случаю.

 Вы получите также подробную информацию о вашем заказе, включая и условия аннулирования, в подтверждении заказа, который мы вышлем вам по электронной почте.

7. Зачем вам необходимо знать номер моего рейса/ номер поезда?

В наших общих интересах знать ваш номер рейса, чтобы быть в курсе возможных изменений прибытия и, если потребуется, изменить время выезда машины, чтобы избавить вас от дополнительных расходов за время ожидания сверх установленных лимитов.

8. Как я узнаю заказанный мною автобус или микроавтобус?

Вы получите от нас сообщение по электронной почте с информацией об автобусе. микроавтобусе, где будут указаны марка, модель, цвет, номер, имя и телефон водителя.

Микроавтобус или минивэн будет вас ожидать по адресу отправления, который Вы указали при заказе, в указанное вами время. Если адрес вашего отправления аэропорт или ж. д. вокзал, вы можете заказ
ать услугу «Встреча в аэропорту/ж. д. вокзале». (Оговоримся, что заказ такой услуги, необязателен. Вы можете просто, позвонить водителю и указать место вашего нахождения, у выхода из здания аэропорта или вокзала.)

9. Есть ли у вас услуга встречи в аэропорту/ на ж. д. вокзале?

 Да. Во время резервирования укажите, что вам необходима услуга "Встреча в аэропорту /ж. д. вокзале". Когда вы прибудете в аэропорт/ на ж. д. вокзал, ваш водитель будет ждать вас в у выхода из багажаной зоны в зал, прибывающих в нужном терминале аэропорта, либо на платформе в голове поезда.

Если вы заказали данную услугу, ее цена будет включена в стоимость заказа. Однако, дополнительно на месте вам останется доплатить за парковку автомобиля.

10. Проверяете ли вы информацию о реальном времени прилета самолета или прибытия поезда (на случай задержки)?

 Да. Мы проверяем данные о прилете/прибытии вашего рейса в режиме реального времени, чтобы иметь возможность изменить время выезда и ожидания водителя и тем самым избавить наших клиентов от дополнительных расходов на оплату ожидания водителя.

 Если после заказа машины, у вас изменился номер рейса, вам необходимо нас немедленно известить, чтобы мы могли изменить время вашей встречи в аэропорту.

11. Сколько пассажиров разрешается в автомобиле?

 Во время резервирования вам необходимо просто указать количество пассажиров и класс желаемого автомобиля, наши диспетчера подберут для Вас подходящий по количеству пассажиров автомобиль.

Стоимость и оплата

1. Что включено в стоимость заказа?

 Полная стоимость услуги, указанная диспетчером, включает в себя все затраты связанные с вашей поездкой, известные на момент заказа, включая и  дополнительные расходы, известные на момент заказа

Имейте в виду, что незапланированные дополнительные расходы не включены в стоимость вашего заказа.

2. Дополнительные расходы

 Во время вашей поездки могут возникнуть дополнительные расходы, неизвестные на момент оплаты заказа и расчета стоимости услуги, такие как дополнительная стоимость парковки в аэропорту/ж. д. вокзале (в случае услуги "Встреча в аэропорту/ж. д. вокзале"), дополнительное время ожидания и стоимость платных дорог выше оценочной. В таких случаях вы должны оплатить эти дополнительные расходы водителю.

3. Как происходит оплата поездки?

 В зависимости от заказа вам будет предложено оплатить от 10% до 100% стоимости поездки для подтверждения заказа. Остаток, если имеется, оплачивается непосредственно водителю в конце поездки. При 100%-й оплате услуги при заказе и при отсутствии незапланированных дополнительных расходов водителю ничего доплачивать не придется.

4. Какие виды оплаты принимаются вашими водителями?

 Все водители принимают оплату наличными.

Имеется возможность открыть корпоративный счёт. Обладатели такого счёта оплату производят ежемесячно по безналичному расчету.

5. Какой у вас тариф за время ожидания?

 Тариф за время ожидания варьируется в зависимости от условий каждого конкретного перевозчика. Узнать о предлагаемом тарифе можно в каждом конкретном случае в нашем предложении (либо в подтверждении заказа).

 Бесплатный период ожидания водителем в начале поездки 10 минут для категорий: Минимальный автомобиль, Средний автомобиль, Большой автомобиль, Представительский и 15 минут для категорий: Микроавтобус, Большой представительский, Лимузин и Автобус. После бесплатного периода ожидания, применяется тариф, указанный в нашем предложении (либо подтверждении).

Если вы заказываете услугу "встреча в аэропорту", то бесплатное время ожидания увеличивается.

6. Могу ли я заказать микроавтобус и оплатить за другого человека?

 Да. Вы можете сделать заказ микроавтобуса или заказать автобус для другого человека и заплатить своей кредитной карточкой. Однако, имейте ввиду, если оплата при резервировании не составляет 100% стоимости заказа, то пассажир должен заплатить оставшуюся часть водителю лично. Также, если во время поездки появились дополнительные расходы, они оплачиваются непосредственно водителю.

 Смотрите также информацию о средствах оплаты, принимаемых водителями.

7. Как я могу получить счет-фактуру?

 Отправьте запрос в нашу Службу Клиентов, указав номер заказа, имя, адрес электронной почты, и в самые короткие сроки мы пришлем вам по электронной почте ваш счет-фактуру. В необходимых случаях не забудьте указать дополнительные расходы, чтобы мы могли их включить в ваш счет.

 

© arenda-bus-samara

Бесплатный хостинг uCoz